Главная » 2013 » Июль » 17
Фрэнк Гибо, президент по развитию ЕА, рассказал в общении с инвесторами о некоторых планах компании на Е3.

«Если говорить о консолях следующего поколения, то я не могу сообщить много подробностей, так как мы связаны обязательствами о неразглашении с производителями консолей. В то же время могу сказать, что мы планируем анонсировать несколько игр следующего поколения уже на Е3. Вы увидите настоящий прорыв в графике в Battlefield, FIFA, Madden, NBA Live и Need for Speed. Кроме этого мы собираемся показать публике совершенно новые игры от EA Sports, BioWare и DICE», — заявил Гибо.
Просмотров: 637 | Добавил: scaut_72 | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

Battlefield 4 уведет свет 29 октября 2013 года, согласно официальному сообщению на блоге на Xbox.com.

Дата релиза (которая до сих пор не подтверждены EA или DICE) появилась в сообщении, написанном редактором Xbox.com Denny Atkin ранее на этой неделе.

"Только в Battlefield игроки могут пройти через здание, вместо того чтобы обходить его, извлечь врага из самолета и отправить его в свободное падение или даже перевернуть танк.", пишет Аткин. "DICE, студия Electronic Arts, объявила, что Battlefield 4 поступить в продажу для XBOX 360 29 октября 2013 года".

Осень 2013 года - является периодом когда выйдет игра, но ни EA, ни DICE, до сих пор не обнародовали официальные даты релиза Battlefield 4.

29 октября дата выпуска звучит правдоподобно, однако.


Battlefield 3 выпущен в Северной Америке 25 октября 2011 года. На 29-й также выпадает на вторник - день, в который обычно выпускают игры в США (традиционная дата релиза игры в Северной Америке).
... Читать дальше »
Просмотров: 624 | Добавил: scaut_72 | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

Если вы любите классические РПГ, то я говорю, определенно стоит!

В Morrowind намного меньше действий, и это больше похоже на классическую РПГ.

Вот некоторые определяющие черты в Morrowind, которые могут оттолкнуть некоторых людей, но они мне очень нравится:

Боевые навыки основан полностью на вашей стате, которая старается подбирать партнеров с одинаковым скиллом, поэтому, когда вы атакуете у вас есть шанс промахнуться, в начале игры вы будете пропускать гораздо больше.

NPCs не озвучены, и прихожится читать тонны текста. Это делает квесты более наглядными и интересными, на мой взгляд.

Говоря о заданиях, не существует маркеров, вам придется постоянно читать ваш журнал и поговорить с NPC, чтобы узнать, куда идти (на мой взгляд, такгораздо интереснее).


Нет быстрых путешествий, но Morrowind делает в 10 раз быстрее путь для разведки. также в игре есть "Silt Striders" на материке почти в каждом крупном городе, на побережье городов есть ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 550 | Добавил: scaut_72 | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

Assassin's Creed 3 - совместный процесс, который разрабатывается уже четырьмя различными студиями, разработчики из Ubisoft показала сегодня во время GDC панели.

Ubisoft Quebec гейм-директор Марк-Алексис КотЭ, креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон, директор Ubisoft Damien Kieken, Ubisoft Montreal старший продюсер Франсуа Пеланд и Ubisoft Singapore старший продюсер Хью Рикар изложили свою стратегию на «Три года сотрудничества в Assassin's Creed 3".

Игра была разделена между членами команды: Между Montreal, Singapore, Annecy и Quebec студии. Пока Montreal был ответственен за основной игровой дизайн и основные задачи, Singapore разрабатывал систему морских сражений в игре. Аннеси был поручен мультиплеер, в то время как Квебек "пытались создать чувство американской мечты", говорит Алекс Хатчинсон.

Нарушение развития игры имело несколько преимуществ. По словам Марка, это позволило каждому разработчику, сосредоточиться на части игры с большим фокусом и выдать ... Читать дальше »
Просмотров: 577 | Добавил: scaut_72 | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)