Основные правила для больших турниров:


  1. Основные положения и формат проведения игр:
    1. Игроки должны зайти на сервер в назначенное администратором время. В случае возникновения каких-либо проблем у одной из команд, матч может быть перенесен на другое время/другой день * .
        * Если это предусмотрено турниром.
    2. В случае неявки одной команды на игру будет выставлено TP!
      При неявке обеих команд администратор вправе выставить ТР рандом.

        *ВНИМАНИЕ! Одна из команд обязана ждать противника, с момента начала игры, 20 минут.
      Команда, ожидавшая соперника, обязана предоставить ААС файл длительностью ≥20 минут со скриншотами, свидетельствующими о том, что соперник не явился на матч.

      Требования:
      • Скриншот времени
      • Скриншот статуса

      Замечание:
      Любые другие скриншоты (steam переписка или steam профиль противника, на котором показано, что противник НЕ В СЕТИ) являются недействительными.

    3. Проверка STEAM_ID игрока(-ов) производится до начала игры (live). При обнаружении наемного игрока, вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если противник отказывается менять STEAM аккаунт, то вы:
      • Делаете Status screen.
      • Покидаете игру и создаете обсуждение. В данном случае будет выставлено техническое поражение(если противник отказывается менять STEAM аккаунт).

      Если игра сыграна и на игре был замечен наемный игрок, то администратором, в данной ситуации, будет назначена переигровка.
        * Игрок, принятый в команду после начала турнира считается наемным (Если турниром предусмотрен блок на состав и в объявлении написано, что наемы запрещены).


    4. Если и у вас, и у вашего соперника есть сервер, и вы не можете определится на каком играть, то в этом случае играется ножевой раунд за сервер. По итогам данного раунда и будет решено на чьем сервере будет проходить матч. ВНИМАНИЕ! Сервер противника вы должны проверить ДО НАЧАЛА НОЖЕВОГО РАУНДА ЗА СЕРВЕР. Если ножевой раунд сыгран, то вы не имеете права требовать сервер лиги или заставлять играть команду на своем сервере. При нарушении будет выставлено TP.

    5. Все настройки сервера (sv_pure, zb_netinfo, tv_delay и т.д.), ping игроков, проверяются до начала матча (live), и в течение первого раунда, сыграв первый игровой раунд, вы соглашаетесь со всеми настройками сервера, и другими параметрами игры. До начала матча (live) вы вправе предъявить претензии по поводу настроек сервера.

    6. В каждом матче вы обязаны начать запись STV demo. Если нет возможности записать STV demo, то все игроки обязаны начать запись от одного лица (POV demo).

    7. Матч начинается после того, как капитаны команд или их заместители подтвердят готовность своей команды.
      Если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать об отказе начала матча (no live). Если соперник не остановил матч, вы можете:
      • Продолжить матч по вашему желанию.
      • Вы можете покинуть сервер, при этом будет назначена переигровка.

    8. Во время проведения CW администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению и изменять серверные настройки. Также запрещено использование SuperAdmin. При нарушении, команда, чей сервер, получает предупреждение 20%, и счёт выставляется 16:хх в пользу потерпевшей.

    9. Если повис игровой сервер, вы должны доиграть матч со счета, который был на момент отключения сервера. При этом администратор сервера обязан установить стартовый капитал 10000$. Если же одна из команд отказывается доиграть игру, то счет будет выставлен в пользу противоположной команды 16-хх.

    10. Если вы собираетесь доиграть или переиграть матч на другом сервере, либо на другой карте, помните, что если вы сыграли игру, то данное решение вас полностью удовлетворяло.

  2.  Использование B[of]D  AntiCheat:
    1. Каждый игрок обязан перед началом матча (за 2-3 минуты) начать запись AAC файла.

    2. После окончания игры, игроки должны остановить запись ААС файла и загрузить его в обзор матча.

    3. Если во время игры завис сервер, то, при повторном подключении на сервер, вы должны удостовериться о продолжении записи ААС файла.

    4. После того, как будет сыграна игра, вы и ваша команда обязаны выложить все ААС файлы в обзор матча. При отсутствии хотя бы 1 файла с игры у команды-победителя - игра переигрывается.

    5. Каждый игрок обязан лично заливать свой ААС файл. Если же файл был выложен с другого аккаунта, то администратором будет назначена переигровка и команда получит предупреждение 10%.
        * В исключение входит случай, если игрок зальет ААС файл со своего профиля в течение 24 часов.

      Если игрок по каким-либо причинам (тех. Проблемы, блокировка на лиге и т.д.) не может выложить ААС файл, то по истечении 24 часов в игре будет выставлено ТР.

    6. Загрузка ААС файлов производится в течение 24 часов после окончания матча. Если команда не выкладывает ААС в установленные сроки — игра переигрывается.
        * Команда имеет право запросить дополнительные 24 часа на заливку всех файлов игры. Эта просьба может быть связана как и с личными, так и с техническими проблемами игрока.

    7. Игроки обязаны использовать последнюю версию Античита (Текущая версия 3.2.2).

    8. При отсутствии скриншотов в ААС файле, либо количество скриншотов в античите минимально, игра переигрывается.
        * Минимальное количество скриншотов за час игры — 6.


  3. Настройки серверов:
    1.   На игре, администратор сервера обязан задействовать (запустить, применить) официальный серверный конфигурационный файл B[of]D. Настройки сервера должны проверяться до начала матча и в течение первого раунда.  
        * Разрешено в начале первого раунда поставить техническую паузу длиной 3 минуты. В актив команды данная пауза засчитана не будет.
        *  Разрешено использовать собственный конфигурационный файл, если его настройки не отличаются от настроек официального конфига B[of]D.  

      В случае неправильной настройки сервера, вы обязаны предоставить администрации скриншоты с доказательствами. При нарушении данного пункта правил, команде будет выдано предупреждение 5%.

    2. Рекомендуемые плагины для проведения игр zBlock* или WarMod.
        * Наличие zBlock на сервере ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

      Команды обязаны проверять наличие zBlock на сервере. Если вы заметили отсутствие данного плагина на сервере до/во время/после игры, то вы обязаны создать спорную ситуацию. При состоявшейся игре, счет выставляется, и обе команды получают предупреждение 5%.
        * В исключение входит случай, когда Valve обновляет версию игры, но не более 24 часов с момента выхода новой версии.

    3. На серверах команд должны отсутствовать дополнительные плагины, которые не нужны на игре (Замедление времени, скины, звуки и т.д). При нарушении данного пункта команда получит предупреждение 5% и будет выставлено ТР.

    4. Обязательная настройка на сервере — sv_pausable 1. При отсутствии данной настройки команда-нарушитель получит предупреждение 5%.
        * Если во время игры вы не можете поставить паузу, то вы можете покинуть сервер, создав обсуждение. Администратором будет назначена доигровка.



  4. Клиентские настройки:
      cl_cmdrate 66-67
      cl_updaterate 66-67
      mat_dxlevel от 81-95
      rate 25000-100000

      Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми И НЕ ОТЛИЧНЫМИ от 66-67 . При несовпадении данной конфигурации, команда-нарушитель получает предупреждение 10%, и игра переигрывается (данные клиентские настройки можно проверить на сервере через консольную команду "zb_netinfo"). Точные данные о настройках игрока сможет показать net_graph 1.
        *Внимание! за настройку rate игры не переигрываются и ТР не выставляется! При нарушении(отличных рейтах от вышеуказанных(25000-100000)) будет выдан штраф команде-нарушителю 5%



  5. Запрещено:
    1. Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт. При нарушении команда дисквалифицируется с лиги.

    2. Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда дисквалифицируется с лиги.

    3. Использовать любые программы/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда дисквалифицируется с лиги.

    4. Использовать любые программы/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда дисквалифицируется с лиги.

    5. Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение 5%.
        * Если правило не соблюдалось более чем 2 раза, то игра выставляется ТР, а команда-нарушитель получит предупреждение 10%.
        * При неоднократном использовании бага, который позволяет видеть через текстуры, команда-нарушитель получит блокировку на 14 дней.

    6. Запрещено во время игры выходить в наблюдатели (spectators). Если противник перешел в spectators, то вы обязаны:
      • Сделать скриншот с доказательствами.
      • Предупредить соперника о нарушении правил.
      • При отказе зайти за свою сторону или игнорировании, вы имеете право кикнуть игрока с сервера. При этом команда-нарушитель получит предупреждение 5%.

        * Если сервер противника, то вы можете покинуть сервер и создать обсуждение. Администратор назначит доигровку.

    7. Запрещено во время игры переходить за сторону противника. В случае, если:
      • Команда перешла за сторону противника и начала их убивать, то счет выставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды. Нарушителю будет выдан штраф 10% + предупреждение 10%.
      • Команда перешла за сторону противника и ничего не предпринимает, то нарушителю будет выдано предупреждение 5%.

    8. Запрещено повторно закупать комплект гранат. Комплект состоит из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH) и 1 дымовой (SMOKE). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано предупреждение 5%.

    9. Запрещено использование настройки net_graph 2 и 3 («график»). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано предупреждение 10% + блокировка на 10 дней. В игре будет выставлено ТР!
        * Частично запрещена настройка net_graph 0 (см. п.5). При отсутствии net_graph у игрока, команда будет оштрафована на 5% от очков.

    10. Запрещено выкладывать посторонние файлы в обзор матча (картинки, видео и т. д.). При нарушении данного пункта правил команде будет выдано предупреждение 5%.

    11. Запрещено во время матча использовать прозрачные, не содержащие видимых символов, никнеймы. Запрещено использовать одинаковые/похожие никнеймы. При нарушении данного пункта правил команда получает штраф 5%.

    12. Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры на лиге. При нарушении данного пункта правил выставляется ТР + команда-нарушитель получает предупреждение 5%.

    13. Запрещено использовать настройку tv_delay менее 90 на своем сервере. Команда, чей сервер, при настройке:
      • tv_delay 60-90 получает предупреждение 5%. Счет выставляется.
      • tv_delay 30-60 получает предупреждение 10%. Счет выставляется.
      • tv_delay 10-30 получает предупреждение 15%. Назначается переигровка.
      • tv_delay 0-10 (Значение наблюдателей 0) получает блокировку на 14 дней + предупреждение 15%. Выставляется TP.
      • tv_delay 0 (Значение наблюдателей >0) получает перманентную блокировку. Выставляется TP.

    14. Запрещено использовать настройку sv_pure 0/1 на своем сервере. При нарушении данного пункта правил игра будет удалена, и команде, чей сервер, будет выдано предупреждение 10% и блокировка на 14 дней.

    15. Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение 5%(Если игрок пишет от 3-х сообщений за раунд). Флуд - сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
        * Команда, которая владеет сервером, имеет право выключить чат при многократном флуде со стороны противника + игнорировании просьбы на прекращение флуда.


  6. Запись демо от первого лица (POV demo):
    1. Игрок обязан писать POV demo при POV status ACTIVE во всех играх. Для этого вы должны:
      • В начале ножевого раунда начать запись POV demo (record name).
      • Проверить факт начала записи POV demo в консоли.

    2. После начала записи POV demo игрок обязан прописать «status» в консоли. При отсутствии статуса в POV demo — запись считается недействительной, но:
        * Прописанный status в консоли может быть заменен на скриншот статуса с игры, либо списком STEAM_ID в начале записи STV demo. Если же не будет подтверждения STEAM_ID в POV demo, то будет назначена переигровка.

    3. Если игрок, во время игры, покинул сервер и прервал запись POV demo, то по возвращению на игровой сервер он обязан начать запись заново. Если POV demo при POV status ACTIVE записано не будет, либо POV demo будет неполным, команда получит предупреждение 10% и игра должна быть переиграна.


  7. Приостановка матча (пауза):
    1. Установка пауз разрешена только в начале/конце игрового раунда.

    2. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч (1 пауза = 5 минут), либо можно использовать одну паузу (10 минут). Команда, которая ставит много пауз, либо снимает паузу противника, наказывается 5% предупреждением.
        * Ожидание команды противника во время вармапа/смены сторон не засчитывается в её актив => это сугубо ваша прерогатива. Будьте внимательны!

    3. Есть 3-я, разрешенная пауза, которая ставится исключительно в начале матча (при запуске) на 3 минуты для того, чтобы проверить настройки сервера на тот момент, когда был подгружен конфиг.


  8. Договорённость:
    1. Все, о чем вы договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.

    2. Внимание! Запрещено договариваться о POV demo вместо ААС файла.

    3. Все договоренности, которые противоречат правилам — недействительны.


  9. Публикация файлов с игры:
    1. Игроки обязаны делать скриншот окончательного счета и выкладывать его в обзор матча в течении 24 часов после игры.
        * Скриншоты со счетом можно сделать через STV или POV demo.

    2. В случае, если сервер противника, и он отказывается опубликовать STV или 5POV demo, то счет будет выставлен и проигравшая команда получит предупреждение 5% за отказ от публикации демо с игры.
      Если скриншот счета отсутствует в течении 24 часов, при этом матч проходил на сервере победившей команды, то будет назначена переигровка.

    3. Публикация записи игры (STV demo, POV demo (при POV status inactiv)) является необязательной. В случае, если противник запросил запись матча, то у противоположной команды есть 24 часа с момента сообщения для того, чтобы выложить STV/POV. Если же запись будет отсутствовать по истечении времени, то будет назначена переигровка. При отказе от публикации, команда, чей сервер, получит предупреждение 10%.
        * Претензии после выставления счета приниматься не будут.

    4. Игроки обязаны хранить все файлы с игры в течении 3-х дней после выставления счета.

    5. Если у вас есть причины не ставить счет, то создайте обсуждение и напишите об этом.