00:20 Assassin's Creed 3 кросс-студийная работа | |
Assassin's Creed 3 - совместный процесс, который разрабатывается уже четырьмя различными студиями, разработчики из Ubisoft показала сегодня во время GDC панели. Ubisoft Quebec гейм-директор Марк-Алексис КотЭ, креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон, директор Ubisoft Damien Kieken, Ubisoft Montreal старший продюсер Франсуа Пеланд и Ubisoft Singapore старший продюсер Хью Рикар изложили свою стратегию на «Три года сотрудничества в Assassin's Creed 3". Игра была разделена между членами команды: Между Montreal, Singapore, Annecy и Quebec студии. Пока Montreal был ответственен за основной игровой дизайн и основные задачи, Singapore разрабатывал систему морских сражений в игре. Аннеси был поручен мультиплеер, в то время как Квебек "пытались создать чувство американской мечты", говорит Алекс Хатчинсон. Нарушение развития игры имело несколько преимуществ. По словам Марка, это позволило каждому разработчику, сосредоточиться на части игры с большим фокусом и выдать более качественный результат. "Когда вы с партнерами-разработчиками, вы будете сосредоточены на ограниченном количестве функций", сказал КотЭ. "По одиночке, вы сможете отполировать их". Другие преимущества включают в себя игры, которые "никогда не спит", сказал Хьюго. Проблемы, которые могут возникнуть перед разработчиками отправляются на ночь в другое место и к утру будет решена скорее всего, благодаря другой студии. "Это не просто", сказал КотЭ. "Это не радужные земли. Придется много работать и тогда будет результат. Но если вы это сделаете, я действительно думаю, что вы держите в руках ключи к следующему поколению развития". Больше информации о ассасин крид можно получить на специализированных сайтах. Мы лишь осветили в данном обзоре технические моменты разработки игры. Оставайтесь с нами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |