Правила для быстрых турниров
  • Во время проведения быстрого турнира запрещено переигрывать или переносить игры.

  • При неявке на турнир команда получает блокировку на 7 дней.

  • Карты на турнир определяются администратором.

  • Наемы на турнире ЗАПРЕЩЕНЫ! Если наем был обнаружен во время игры/после игры — выставляется TP! (Игрок, который был присоединен после начала игры, то он считается наемным)

  • Если в ААС отсутствуют скриншоты, при этом ААС записывался в течении короткого промежутка времени — выставляется TP.

  • Если в ААС отсутствуют скриншоты, при этом ААС записывался в течении всего матча — выставляется счет + выдается предупреждение команде-нарушителю 5%. При повторном отсутствии — TP.
      *В финальных играх, при отсутствии скриншотов, выставляется TP!

  • Если у противника отсутствует net_graph (=0) — ставится счет + выдается штраф команде-нарушителю 5% от очков. В последующих играх штраф будет увеличиваться на 5% от очков в зависимости от предыдущего (выданного) штрафа.

  • Если клиентские настройки не совпадают ( cl_cmdrate/cl_updaterate должны быть 66-67 ) — ставится счет + выдается предупреждение команде-нарушителю 5%. При повторном нарушении — TP.

  • При отсутствии STV — штраф 20% от очков. При повторном отсутствии записи с игры — TP. STV может быть заменено на POV demo с игрока(-ов).

  • Если отсутствует POV demo (при POV status ACTIVE) или POV demo неполное/некорректное — выставляется TP + выдается предупреждение команде-нарушителю 5%.

  • С момента выбора сервера, на котором будет проходить игра, у соперника есть 10 минут, чтобы зайти на сервер. В случае, если противник не заходит на сервер — вы вправе запросить TP.
  • Если же хотя бы 1 игрок команды присутствует на сервере, то, по истечении 10-ти минут, идут дополнительные 10 минут заместо пауз.


    Дополнения к правилам:
    1. Регистрация на турнир идет по принципу «кто первый, тот и участвует». Исключение составляют команды, получившие приглашения или премиум возможности.

    2. Если и у вас, и у вашего соперника есть сервер, и вы не можете определится на каком играть, то в этом случае играется ножевой раунд за сервер. По итогам данного раунда и будет решено на чьем сервере будет проходить матч. ВНИМАНИЕ! Сервер противника вы должны проверить ДО НАЧАЛА НОЖЕВОГО РАУНДА ЗА СЕРВЕР. Если ножевой раунд сыгран, то вы не имеете права требовать сервер лиги или заставлять играть команду на своем сервере. При нарушении будет выставлено TP.

    3. У команд есть 10 минут, чтобы залить все файлы в игру. При каких-то технических проблемах, которые можно решить в короткие сроки, администратор вправе добавить еще 10 минут на заливку всех файлов с игры.

    4. Если у вашего противника POV status active, то вы в течении 5-ти минут должны проверить:
      • Наличие полной записи

      • Наличие статуса в консоли

      По истечении времени, если вы этого не сделали, администратор в праве выставить счет. Дальнейшие претензии приниматься не будут.